Двигатели будущего

EmDrive — гипотетическая двигательная установка для космических аппаратов, предложенная инженером Роджером Шоером. Используемый в ней магнетрон генерирует микроволны, энергия их колебаний накапливается в резонаторе высокой добротности, и, по заявлениям автора, излучение преобразуется в реактивную тягу.

В 2013—2014 годах двигатель тестировали в лаборатории НАСА Eagleworks (космическом центре имени Джонсона), возглавляемой Гарольд Уайт и получили аномальные результаты - получили тягу в размере около 100 микроньютонов. Гарольд Уайт считает, что такой резонатор может работать посредством создания виртуальногоплазменного тороида, который реализует тягу с помощью магнитной гидродинамики при квантовых колебаниях вакуума.

Тестирование проводилось на крутильном маятнике для малых сил, который способен обнаруживать силы в десятки микроньютонов, в герметичной вакуумной камере из нержавеющей стали, как при температуре окружающего воздуха и атмосферном давлении, так и в вакууме.

Испытания резонатора в НАСА были проведены на очень низкой мощности (в 50 раз меньше, чем при эксперименте Шоера в 2002 году и в 150 раз меньше, чем при китайском эксперименте в 2010 году), но чистая тяга при пяти запусках составила 91,2 мкН при 17 Вт входной мощности. Кратковременная наибольшая тяга составила 116 мкН при той же мощности. Уже сейчас создатели EmDrive утверждают, что, если найдется способ повысить мощность их разработки, в теории, можно достичь скоростей в 10 процентов от световой. И эта технология позволит летать к ближайшим звездам за столетие.


 

А еще спорным вопросом является двигатель сделанный, не смейтесь,  из железной банки и микроволновки. Как появится больше информации опубликую.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.